Сейчас : 01:58, Среда, 17.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Отдел HTTP » Игры » Обзор Burnout Paradise
Обзор Burnout Paradise
SoullessДата: Суббота, 15.03.2008, 12:56 | Сообщение # 1
Администратор Портала
Группа: Гл. Администратор
Сообщений: 641
Награды: 15
Репутация: 91
Burnout Paradise – шестое дитя из семейства Burnout и второе от союза EA и студии Criterion.
Сразу при запуске игры нам выдают лицензию, прокачка которой и является основной целью игры. Первое что бросается в глаза – это полностью открытый город, который можно и нужно исследовать с самого начала игры. Вас не сдерживает ни карьерная лестница, ни скриптовые гонки… вы сами вольны выбирать куда, на чем и как ехать. А езда в Paradise City вызывает только положительные эмоции и захватывает посильнее некоторых полноценных гонок.
Основной герой игры - автомобиль. Здесь нет водителей и пешеходов... только машины, машины, машины! В игре насчитывается 75 видов, имеющих различные уникальные характеристики и аэрографию. Открывай дополнительные модификации и усовершенствуй свой автомобиль побеждая в особых гонках, отмеченных специальным знаком (звезда) на карте города! Автомобили могут быть трех типов – спорткары, танки и уверенные середнячки, все они отличаются набором из трех показателей - скорость, прочностью и запасом ускорителя.

Графика в игре потрясающая. Студия EA Criterion заслуживает памятник только за то, что они смогли выжать из старенького движка собственной разработки, всем знакомого – RenderWare. И хотя машины не блещут своей геометрией и трассы не так детализированы как в Flatout. Но… в комплексе картинка выглядит просто сногсшибательно, город отлично продуман, глаз только и успевает радоваться изменившейся обстановке. А она может изменить три раза за одну гонку,… так что трассы не успевают приедаться.
Отдельного внимания заслуживает система разрушения автомобилей, ведь на неё в основном и ставили разработчики. Выполнено все на высшем уровне, иногда страшно смотреть на свой только что отремонтированный автомобиль после встречи с тяжелым автобусом. Все аварии могут похвастаться slow-mo, и отличной работой камеры.
Звуковое сопровождение аварий выполнено на том же высоком уровне, что и визуальное, скрежет железа, рев двигателя, звук отваливающихся деталей… Музыка не порадовала, она мало сочетается с тем драйвом, что нам предлагает игра и очень редко вписывается в общую концепцую игры. Что еще примечательно – если оставить игру не тронутой в течении минуты то попса доносящаяся из колонок тут же меняется на классическую музыку Баха, Моцарта… камера отъезжает от машины и открывается отличный вид на город.

В игре представлено четыре режима игры:
Race – на первый взгляд обычная гонка с протвиниками (от 1 до 7) по городу, может быть очень короткой и ужасно длинной, а если учесть что камера в игре расположена не наилучшим образом и игрока никто не вводит в повороты, ограждением ненужных поворотов и рисованием огромных стрелок как в случае с NFS:MW, то гонки от одного конца города в другой способны вызвать праведный гнев на студию разработчика и на её творение. Но в целом режим игры отличный.
Marked Man – автомобиль игрока становится меченым для соперников, основной целью которых является вывести её из строя до того как игрок доедет до заветного финиша (в 90% гонок финишем является перекресток). Количество и агрессия погонщиков зависит от типа лицензии, которую заработал игрок своим потом и кровью. И если на ранних уровнях игры проходить гонки данного типа легко и ненавязчиво, то в конце игры после появления спорткаров, обладающих минимальным запасом прочности, гонки на таких автомобилях способны потрепать нервы.
Road Rage –игроку необходимо набрать за определенное время определенное количество takedown'ов – вывести автомобили соперников из строя различными методами – подрезание, таран, сталкиванием на встречную полосу и прочие. Takedown также отличаются по названию и по тому сколько boostа они приносят. Режим не требует огромных усилий чтобы пройти данный вид гонки. Сложности могут возникнуть только на упомянутых выше спорткарах.
Stunt – режим, аля дрифт в NFS:MW, только очки зарабатываются гораздо большим количеством методов. Будь то прыжки, резкие развороты, заносы – все это приносит необходимое количество очков. Могут быть так же комбо трюки, за которые очки начисляются в геометрической прогрессии, порой достаточно выполнить одно комбо что бы завершить гонку победой.
Burning route– гонка за модифицированное авто. Для каждого из 37 она одна на всю карту. Игроку необходимо за определенное время пересечь определенное расстояние. На первый взгляд ничего сложного, но после прохождения 50% игры тоже может доставить немало проблем, если к этому еще добавить порой не оптимальный выбор пути и наличия на нем огромного количества грузовой техники.

Для начала гонки необходимо остановиться у одного из множества светофоров в игре, чтобы начать заезд. А светофоров в игре действительно множество, так что скучать не прийдеться.
Исходя из всего написанного можно подумать что игра идеально, но это не так. И в этой игре есть свои недостатки… Один из которых – не самая удобная камера. Порой за автомобилем игрока ничего не видно и если еще учесть что цветовая палитра в игре однообразна и никаких стрелочек на дороге не нарисовано то проехать поворот проще простого, а разворот в игре реализован не лучшим образом. Некоторые нарекания вызывает управление, порой сделать вменяемый разворот просто невозможно, а в игре, где легко ошибиться поворотом, он необходим как вода живому существу. Так же можно посетовать на отсутствие кнопки возвращения на трассу, ведь в игре легко проехать нужный поворот или вылететь на дорогу, которая ведет в другой конец города и с которой невозможно съехать. Самый главный из которых – невозможность досрочно завершить гонку или сделать рестарт, если суммировать это с вышеперечисленными недостатками.

Резюмируя можно сказать, что игра удалась, что подтверждается её продажами и местами на первых ступенях британских и американских чартов. В игре есть недостатки, и на 10% не омрачают всех качеств игры, не способны отвернуть игрока от Burnout Paradise более чем на 30 минут, которые необходимы для того, что бы обуздать свой гнев.

Прикрепления: 6155012.jpg (14.9 Kb) · 7560236.jpg (18.8 Kb) · 4216686.jpg (22.2 Kb) · 3539520.jpg (17.2 Kb)


Реклама, цены упали!
Если у вас кривые руки, выпрямляйте их пассатижами и кувалдой.
 
LFree^Дата: Суббота, 15.03.2008, 22:40 | Сообщение # 2
Молоток
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
мм...Картинки прикольные))) biggrin

Я теперь не MrBlade.GM >< !!!
MrBlade.GM - Offline
LFree^ - OnLinee^ :D
 
KuFДата: Вторник, 18.03.2008, 22:15 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
по картинкам NFSкарбон или МОСТ ВАНТЕД напоминает!!!


"+"ставь не стесняйся*

есть токо 2 мнения:моё и не правильное!!!

=>
ИЖЕВСК IS RuJIeZzzzzz
 
n1troДата: Среда, 26.11.2008, 22:39 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Игроки сервера
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: -1
Замечания: 20%
Играл на PSP норм game прошел на 80 % happy
 
AnalCrasherДата: Воскресенье, 24.05.2009, 14:41 | Сообщение # 5
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Играл на компе с хорошим железом,но игра все равно тормозит=)Прикольная игрушка поиграть моно=)

 
m2_darkДата: Воскресенье, 24.05.2009, 16:15 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
можно поиграть,если у тебя комп-сказка )

 
SoullessДата: Воскресенье, 24.05.2009, 16:27 | Сообщение # 7
Администратор Портала
Группа: Гл. Администратор
Сообщений: 641
Награды: 15
Репутация: 91
Берите консоли и не парьтесь, там тормозить точно не будет tongue

Реклама, цены упали!
Если у вас кривые руки, выпрямляйте их пассатижами и кувалдой.
 
Форум » Отдел HTTP » Игры » Обзор Burnout Paradise
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

All Rights Reserved
Cswinz.net.ru © 2008 - 2024
WARNING | Хостинг от uCoz